03 Авг

Обновился до Windows 10

Не сдержался, обновил вчера 8.1 до Windows 10. SSD сократил время обновления до получаса. Драйвер тачпада для Asus n550jv пришлось переставлять на обновленный с сайта производителя вручную.

При установке поотключал все опции «отправлять данные в Микрософт» — решил поберечься. Эксплорер и прочие плюшки по-умолчанию тоже поотключал. По наблюдениям 10ка субъективно загружается чуть медленее 8.1(хаха). Видны некоторые лаги интерфейса при загрузке и выгрузке. Та же беда с масштабированием. Скайп до сих пор «не знает», что можно масштабироваться.

Интерфейс стабильно недоизменен: основные окна в новом виде, часть — в старом. Кортаны нет, голосовой ввод не активен, Логина по лицу нет, хотя вебкамера есть. Зато нет глупого планшетного экрана(ура!) — все убрано в панель кнопки Старт. Минималистический интерфейс забавен рядом с полноцветными старыми иконками. Думаю, привыкну.

Адский черный для панели задач бесит — поменял на синий — все стало норм. Горизонтальный индикатор заряда батареи, как в телефоне — посмешил. Старая винда будет ждать меня еще месяц в виде 20гигов на винте — возможен откат, потом все… Папка с новой виндой весит около 17гиг.

Долгожданный бесплатный офис бесплатный лишь в режиме read-only. Хочешь редактировать — плати. Ну хоть так пусть будет, потому что альтернативный OpenOffice для чтения современных документов откровенно слаб и не годится.

Есть возможность скачивать и устанавливать оффлайновые карты Here. Это круто для тех, у кого нет Nokia Lumia. У меня есть, поэтому пока не ставил и не проверял.

Кнопка «Представление задач», где все открытые проги на виду — классно тоже.

Еще из классного, что можно добавлять в основной Календаль Google Календарь и смотреть все события в одном месте.

А вот общую почту послал в топку, совсем слабо, хоть тоже можно добавлять гугловый аккаунт.

Это пока все, если что еще найду — допишу.

Добавить комментарий